ремонт холодильников алматы

Как отремонтировать холодильник? Починка морозильника собственными руками (схема)

Дабы владеть абсолютное представление об электро схемах морозильников, нам нужно вернуться в 70-е годы минувшего века, где в нашей

В передовых схемах мы можем следить: термостат видеокамеры морозного сбережения с заземлением, переключатель компенсации температуры, нагреватель, реле обороны от перегрева, компрессор с заземлением, прибор обороны от сверх токов, контакт поставленный на дверце и лампу.Прибор обороны от сверх токов дает собой принцип воздействия электромагнита, при сверх токах стержень в обмотке притягивается к полюсам магнитопровода, контакт при данном размыкается, случается разрыв в электронной цепи.

конденсатор морозильника змеевик

Реле обороны от перегрева трудится по принципу подвижности биметаллической пластинки до конкретного нагрева, температурный нагрев уточняется в резисторе-нагревателеотдающему тепло биметаллической пластинке, конкретный нагрев резистора делает ток.

Из электротехники нам ведомо, собственно что что меньше в электронной цепи противодействие,- что более мощь тока, а означает резистор содержит свое конкретное противодействие на температурный режим. Наконец пластинка под действием тепла деформировалась,- контакт разомкнулся.

Жар нагрева пластинки понизилась- пластинка обрела начальное состояние,- электронная цепь замкнулась.Нагреватель исполнен в облике обычной спирали накаливания.Компрессор установлен в морозильниках однофазовый, с вкратце закрытым ротором.В схеме еще наличествует лампа, включенная в электронной схеме параллельно, с выведенным контактом на дверце морозильника, контакт замыкается при открывании дверцы.

Работа морозильного контура

Для морозильников напольного на подобии морозильный конструкция содержит нижнее месторасположение мотор — компрессора. Непроницаемый морозильный конструкция произведено в ведущем из:

мотор — компрессора;

конденсатора;

испарителя

и дает из себя циркулирующую закрытую ремонт холодильников алматы систему.

морозильный очертание с 2-мя мотор — компрессорами

Для циркуляции применяется хладагент фреон. поглощающей трубке в кожух мотор — компрессора и вслед за тем фреон поступает в цилиндр.

Дальше, жаркие пары фреона из цилиндра компрессора нагнетаются под давлением в конденсатор. Из за мелкого сечения капиллярной трубки — нажим фреона в конденсаторе увеличивается. Хладагент конденсируется при высочайшем давлении и на конечных витках змеевика конденсатора скапливается фреон в водянистом состоянии.