в РФ раскрылись 10-ки клубов VR. Как и клуб виртуальной реальности сама разработка, данный бизнес лишь только начал развиваться: вдали не все понимают о существовании этих отдыха, создатели игр ещё осваивают потенциал VR, а сами клубы готовы затвориться в всякий момент.
Кто и для чего раскрывает центры виртуальной действительности, поменяют ли они компьютерные клубы и как бывает замечена конкурентность за виртуальное пространство? Устроители 3-х петербургских центров поведали «Бумаге», как в мегаполисе развивается промышленность VR и отчего никто не понимает, к чему приведут эти технологии.
Александр Максимов
Основоположник VR Game Club
Как раскрылся клуб
В начале мы создатели — анимированная мастерская «Дар», но в начале 2016 года мы переориентировались. Ещё до такого, как вышли очки HTC Vive, клуб виртуальной реальности спб мы начали разрабатывать для их квест в виртуальной действительности в манере sci-fi с неплохой высококачественной графикой. В данный момент данный план отложен: мы взяли в толк, собственно что наступает гонка за аудиторию по иным мегаполисам — раскрываются клубы виртуальной действительности. Дабы взять в долг нишу и не лишиться долю рынка, https://play-vr.ru мы сами открыли клуб.
У нас место для движения 3,5 х 4 метра (максимальное место для движения в шлеме виртуальной действительности — приблизительно 4 х 4,5 метра, впрочем лимитирование выставляет сам юзер — прим. «Бумаги»), 2 комнаты разбиты непроницаемыми шторами.
Наброски квеста в виртуальной действительности, который разрабатывают в VR Game Club
Кто сюда приходит и для чего
В данный момент всё в стадии зарождения: люд приходят, но не знают, для чего. 1-ая категория гостей — это те, кто ничего не понимает на тему виртуальную действительность. С ними легче: у их нет стандартов. А есть люд, которые в ТРК испробовали аттракционы, впоследствии коих сквозь 5 мин. ноет башка.
В ведущем же приходят те, кто желает свежих впечатлений. Где ещё человек имеет возможность свалиться с высоты двадцатиэтажного жилища и приземлиться «в пол»? Админ всякий раз ведет взаимодействие с покупателем и выбирает ему игры: кому-то нравится полетать, кому-то — пострелять, кому-то — поплясать. Середина игр — это вообщем не стрелялки: есть интерактивные мульты для ребят.