музыкальный магазин

Музыкальный магазин – особое место. Здесь нет никаких витрин, и зачастую нет даже прилавка: клиентам нужно предоставить все инструменты и другие товары в открытом доступе, и их выбор может превратиться в настоящее шоу: музыкантам обязательно захочется попробовать инструмент «в действии», а это значит, для этих целей нужно предусмотреть удобные и тихие места. Учитывая это, площадь торговой точки не должна быть слишком маленькой. Если вы хотите открыть музыкальный магазин в химках, сразу нацеливайтесь минимум на 90-100 кв. м: на этой площади вы сможете как разместить основные товары (до 3 тыс. наименований!), так и оборудовать несколько звуконепроницаемых комнат (в них музыканты смогут опробовать будущую покупку на полной мощности). При этом если в самом выставочном зале можно не делать никакого ремонта, то вот в комнатах для выбора инструментов понадобится провести серьезные работы – они должны быть полностью изолированы от внешнего мира. Еще один нюанс – продавцы. Если вы намерены нанять дополнительный персонал, выбирайте бывших музыкантов, певцов, ди-джеев. Это должны быть люди, которые разбираются в музыке и в инструментах и могут дать клиенту профессиональный совет.

Сегодня такие магазины значительно отличаются от магазинов советского периода. Это связано и с появлением нового музыкального оборудования, работа которого основана на новейших технологиях. Так, сейчас без труда можно приобрести популярное «ди-джейское» оборудование, различные усилители, разнообразное оборудование свето – и аудио сопровождения для ночных клубов.

Внутренняя обстановка музыкального магазина так же имеет свои особенности. Так, вам не потребуются витрины, т.к. инструмент должен находиться на виду, в открытом доступе для покупателя. Так же, в таком магазине должна быть специализированная комната – звуконепроницаемая, где клиенту предоставляется возможность проверить звучание инструмента, никому не мешая при этом.