доставка заказов с американской черной пятницы

Словосочетание «Черная пятница» впервые появилось в 60-х годах в США. Оно означало сильные пробки на дорогах, которые наблюдались в стране непосредственно перед Днём благодарения. Люди выезжали из города, чтобы проведать семью, и хорошенько тратились на подарки родным (плюс еще и Рождество недалеко!). Чтобы привлечь внимание к себе, продавцы и магазины в этот день стали устраивать скидки – покрывая расходы за счет количества продаж. Другие магазины заметили, что это работает, и началась война скидок: кто мог предложить цены ниже, к тому и шли страждущие в этот день покупатели. В этом и суть Черной пятницы: предложить самые низкие цены в самый ажиотажный период, чтобы выиграть за счет беспрецедентных объемов продаж.

Обычай устраивать большие скидки в ноябре-декабре в Америке появился еще в XIX веке, но по-настоящему распространился в современных мегаполисах. А еще сильнее на следующий этап всё вышло с распространением интернета. Внезапно поучаствовать в Черной пятнице в США могли не только жители Штатов, но и весь мир, так что привлечь покупателей стало еще важнее. Некоторые магазины даже взяли в привычку в эти дни работать себе в убыток. Это тоже с лихвой окупается: новые привлеченные клиенты потом более склонны покупать в этом магазине в дальнейшем, поскольку уже получили от него хорошее впечатление.Если Вас интересует доставка заказов с американской черной пятницы в Москву и Санкт-Петербург то пройдите на наш сайт.

Как правило в день ЧП магазины и супермаркеты распахивают свои двери уже в 5-6 утра, а в крупных торговых сетях и онлайн-магазинах скидки стартуют даже в полночь (т.е. около 7-8 утра по Москве). Но всё это более чем стоит того. В последние годы число покупателей в Штатах в день ЧП превысило 250 млн человек, это беспрецедентная цифра. Средний чек покупки – около $400. Магазины Америки за один день делают десятки миллиардов продаж.