Динамические объявления – это тип контекстной рекламы в Яндекс.Директе? и Google AdWords?. Программа их генерирует автоматически в ответ на запрос пользователя, предварительно проанализировав содержание сайта. В результате пользователь перенаправляется на релевантную страницу. Динамические объявления обычно комбинируют с различными видами рекламы. Они актуальны для интернет-магазинов с большим ассортиментов, когда нет возможности создавать вручную большое количество объявлений. Посмотреть объявления в тюмени на нашем сайте.
Алгоритм создания динамических объявлений
Динамическое объявление создается по следующему алгоритму:
робот сканирует информацию с сайта;
после того, как будет введен запрос?, он проверяет по ключевым фразам, создано ли классическое объявление для этого запроса;
если таковое не найдено, оценивает текстовые материалы и ищет подходящую под запрос страницу;
создает объявление и показывает его пользователю.
Как и обычное объявление, динамическое обязательно содержит заголовок, текст и URL?, а также может включать быстрые ссылки, уточнения, виртуальные визитки и т.д..
динамические объявления
Преимущества динамических объявлений
они уменьшают затраты времени на создание рекламных кампаний;
дополняют основную рекламу;
автоматически генерируются и обновляются;
дают большой охват целевой аудитории;
отрабатывают низкочастотные запросы, с которыми не работает традиционная реклама.
Важно учитывать, что динамические объявления не подойдут для сайтов с уникальной тематикой и плохой структурой. Одинаковый текст не дает возможность показать уникальные особенности того или иного товара. При их настройке необходимо обязательно указать тщательно проработанные минус-слова.