. Ведущей вопрос – какие методы доставки, курьерские службы спб география и вспомогательные предложения нужны клиенту из мотивированной аудитории. Ответ имеет возможность быть уже в вашем бизнес-плане, но вполне вероятно и нет. Кстати, мы в Shop-Logistics можем дать подсказку, собственно что имеет возможность быть здорово для вашего ИМ с учётом вашего продукта. Необходима лишь только курьерская доставка или же сеть ПВЗ (в Shop-Logistics есть и то и другое); Какая география доставки для вас нужна? (в Shop-Logistics курьерская доставка день в день есть «вся Россия»). Комплект предложений крепко находится в зависимости от товарной категории. Кассовое сервис, выборочный выкуп, примерка, 3-х часовые интервалы доставки, забор заявок, SMS-информирование, подготовительный сигнал покупателю, подготовительное ознакомление с продуктом, вероятность перенесения по желанию клиента или же li-do.ru ИМ – это уже MUST HAVE логистических служб для интернет-магазинов. Вспомогательные предложения имеют все шансы замерзнуть вашим конкурентоспособным плюсом и заодно продемонстрируют степень становления службы доставки. Для примера перечислю те, собственно что есть в Shop-Logistics: плата банковскими картами, «быстрые деньги», факторинг, доставка в перерыве 1 час в Столице, доставка день-в-день, взлет на этаж, предложения возврата и обмена, серьезное сбережение с забором от поставщика, приёмкой, комплектацией и многое другое, предложения агрегатора – вероятность передать в доставку еще в некоторое количество популярных служб доставки. 2. В случае если у вас ИМ эликсира юности или же нескончаемой жизни, грядущий момент для Вас не важен. Стоимость. Добрый метод попросить счесть Совершенную цена расходов на раз заявка. К примеру, доля цены забора на раз заявка, цена приёмки, цена складской обработки, цена на доставку, цена SMS, % за РКО и страховку. Отмечу, собственно что у Shop-Logistics РКО и страховка 1 из самых конкурентных, а ряд перечисленных предложений бесплатны. 3. Надёжность.