Это не простой и не легкий путь, но его, желательно, пройти самостоятельно, хотя-бы на одном сайте. Имеется ввиду раскрутка сайтов своими руками. Даже для контроля компании-разработчика, которой поручена разработка и продвижение сайта, необходимо самому знать этапы продвижения сайта и, хотя-бы кое-что уметь самостоятельно делать.
Это не простой и не легкий путь, но его, желательно, пройти самостоятельно, хотя-бы на одном сайте. Имеется ввиду раскрутка сайтов своими руками. Даже для контроля компании-разработчика, которой поручена разработка и продвижение сайта, необходимо самому знать этапы продвижения сайта и, хотя-бы кое-что уметь самостоятельно делать.
Практически для всех WEB-мастеров и мастерских этапы работ по продвижению избранных сайтов одинаковы и заключаются в следующем:
- Четкое определение и самим заказчиком и исполнителем целей сайта;
- Проведение исполнителем первоначального аудита существующего сайта, определяется поисковая система, в которой будет продвигаться сайт;
- Подбор исполнителем семантического ядра;
- При подборе запросов сразу необходимо оценивать их стоимость и прогнозировать по нему возможный трафик;
- Подбор подходящих релевантных страниц;
- Внутренняя и внешняя оптимизация сайта;
- Экспертная работа со ссылочной массой;
- Расширение возможностей и информационных границ сайта, его конверсия;
- Составление отчетов для заказчика.
Раскрутку сайта можно провести только для появления сайта на первых страницах выдачи поисковых систем, а можно нацелить работу на увеличение трафика сайта — с этого начинается путь оптимизации. Уже при подборе семантического ядра это сыграет свою роль в выборе запросов:
1. Выбирать запросы по их конкурентоспособности;
2. Выбирать запросы по тематической направленности сайта.
Уже на этом этапе нужно отрабатывать идею «всеобщего сайта» или «сайта для специалистов». Круг конечных потребителей продукции или услуг сайта играет также важную роль в выборе пути, по которому будет «двигаться» сайт. Нужно сразу определиться и с шириной охвата аудитории.