этапы продвижения сайта

Это не простой и не легкий путь, но его, желательно, пройти самостоятельно, хотя-бы на одном сайте. Имеется ввиду раскрутка сайтов своими руками. Даже для контроля компании-разработчика, которой поручена разработка и продвижение сайта, необходимо самому знать этапы продвижения сайта и, хотя-бы кое-что уметь самостоятельно делать.

Это не простой и не легкий путь, но его, желательно, пройти самостоятельно, хотя-бы на одном сайте. Имеется ввиду раскрутка сайтов своими руками. Даже для контроля компании-разработчика, которой поручена разработка и продвижение сайта, необходимо самому знать этапы продвижения сайта и, хотя-бы кое-что уметь самостоятельно делать.

Практически для всех WEB-мастеров и мастерских этапы работ по продвижению избранных сайтов одинаковы и заключаются в следующем:

  • Четкое определение и самим заказчиком и исполнителем целей сайта;
  • Проведение исполнителем первоначального аудита существующего сайта, определяется поисковая система, в которой будет продвигаться сайт;
  • Подбор исполнителем семантического ядра;
  • При подборе запросов сразу необходимо оценивать их стоимость и прогнозировать по нему возможный трафик;
  • Подбор подходящих релевантных страниц;
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта;
  • Экспертная работа со ссылочной массой;
  • Расширение возможностей и информационных границ сайта, его конверсия;
  • Составление отчетов для заказчика.

Раскрутку сайта можно провести только для появления сайта на первых страницах выдачи поисковых систем, а можно нацелить работу на увеличение трафика сайта — с этого начинается путь оптимизации. Уже при подборе семантического ядра это сыграет свою роль в выборе запросов:

1.            Выбирать запросы по их конкурентоспособности;

2.            Выбирать запросы по тематической направленности сайта.

Уже на этом этапе нужно отрабатывать идею «всеобщего сайта» или «сайта для специалистов». Круг конечных потребителей продукции или услуг сайта играет также важную роль в выборе пути, по которому будет «двигаться» сайт. Нужно сразу определиться и с шириной охвата аудитории.