Даже сейчас, когда интернет почти так же распространён и имеет другие каналы получения информации, люди не спешат отказываться от телевидения.
Можно долго рассуждать о том, почему так происходит. Может быть, люди просто медленно отвыкают от того, чем пользовались достаточно долгое время, и не могут сразу переключиться на другой формат. А может быть, это скрыто в недрах психики большинства людей. Ясно одно — люди любят, чтобы у них был ограниченный выбор.
Как известно, на ТВ есть целые отделы, которые решают, что захотят смотреть люди в следующем сезоне. И теперь использование этой человеческой особенности переходит на новый уровень. Прошло то время, когда свалка роликов разных жанров и непонятного качества могла по-настоящему увлечь массового зрителя. Теперь большие корпорации вкладывают серьёзные деньги в упорядочивание контента.
Каналы на YouTube, IP-TV, телевизоры со встроенным выходом в интернет — всё это переходный этап на пути к объединению двух сфер — телевидения и сети. Одним из главных игроков на новом рынке собирается стать компания Yahoo! со своим сервисом Yahoo! Screen. Имея в распоряжении обширную аудиторию пользователей, базу контента предыдущих проектов (Yahoo! Video и Yahoo! TV), а также немалые денежные ресурсы, компания решила объединить всё в один мощный инструмент.Даже сейчас, когда интернет почти так же распространён и имеет другие каналы получения информации, люди не спешат отказываться от телевидения.
Можно долго рассуждать о том, почему так происходит. Может быть, люди просто медленно отвыкают от того, чем пользовались достаточно долгое время, и не могут сразу переключиться на другой формат. А может быть, это скрыто в недрах психики большинства людей. Ясно одно — люди любят, чтобы у них был ограниченный выбор.
Как известно, на ТВ есть целые отделы, которые решают, что захотят смотреть люди в следующем сезоне. И теперь использование этой человеческой особенности переходит на новый уровень. Прошло то время, когда свалка роликов разных жанров и непонятного качества могла по-настоящему увлечь массового зрителя. Теперь большие корпорации вкладывают серьёзные деньги в упорядочивание контента.
Каналы на YouTube, IP-TV, телевизоры со встроенным выходом в интернет — всё это переходный этап на пути к объединению двух сфер — телевидения и сети. Одним из главных игроков на новом рынке собирается стать компания Yahoo! со своим сервисом Yahoo! Screen. Имея в распоряжении обширную аудиторию пользователей, базу контента предыдущих проектов (Yahoo! Video и Yahoo! TV), а также немалые денежные ресурсы, компания решила объединить всё в один мощный инструмент.
Статья взята с http://www.cyberspace.ru/