Пригласить любого человека, знакомого с основами фотографии, для того, чтобы он делал рекламные снимки для вашего ресторана нельзя. Необходимо, чтобы он знал толк в кулинарии, особенностях кухни и ресторанном бизнесе вообще. Идеальный вариант, когда фуд фотограф москва сочетает свою профессию с работой шеф-повара. Только тогда он сможет так подать блюдо на изображении, что тут же захочется его заказать.
Но сфотографировать само блюдо мало, необходим определенный антураж — столы в зале, накрытые к ужину или обеду, кухонное оборудование из нержавеющей стали, барные станции. Выбор фона для рекламного фото неограничен. Он ограничивается только полетом фантазии художника. Важно только одно — в центре композиции должна находиться еда. В любом виде, неважно, экзотические это блюда, или просто нарезанный хлеб — образ должен быть завершенным и нести определенную смысловую нагрузку.
Для этой работы нужен не просто фотограф, а дизайнер, фуд-стилист. Любой человек может снять принесенную поваром или официантом еду на цифровой фотоаппарат при удачном освещении. Возможно, из десятков попыток одно или два фото получается достаточно качественными, чтобы их можно было использовать для рекламы вашего ресторана. Но задача стоит не такая, каждое фото должно быть оригинальным, а справиться с этим может только человек, знающий не только особенности вкуса, но и правила приготовления еды.