настройка контекстной рекламы яндекс директ цена

Первый этап настройки контекстной рекламы в Яндексе – сбор запросов, по которым будут показываться объявления. С чего начать проработку семантического ядра, от каких ключей отталкиваться?
Подсказкой может стать карта сайта. Зайдите на сайт, который продвигаете, либо на сайт конкурентов из топа выдачи – первые места в «органике» говорят о том, что у сайта хорошо проработана структура.
Рассмотрим подбор семантики на примере сайта по продаже светильников. На нашем сайте настройка контекстной рекламы яндекс директ цена не дорого.
Подбор запросов для контекстной рекламы на основе структуры сайта
Карта сайта показывает все товары с их характеристиками. На базе этого можно составить маски с применением операторов, например:
Собрав запросы по этим маскам, мы получим полный список семантики для контекстной рекламы. Подробные рекомендации, как это сделать, читайте ниже.
Подбор ключевых слов
Изначальный сбор семантики проводится через WordStat. Это сервис, который показывает статистику популярности ключевых слов в поиске Яндекса за последние 28 дней.

Совет: чтобы продуктивно использовать WordStat, применяйте операторы: “плюс”, “минус”, восклицательный знак, круглые и квадратные скобки и др.

Также в Вордстате есть возможность вывести запросы с определенным количеством слов. Для этого используются кавычки.

Например, для получения фраз, состоящих из двух слов, вводим ключевое слово в кавычках два раза.