школьные сочинения по литературе

Феномен Пушкина проявился не только в гениальных поэтических творениях, но и в прозе,
в историческом и философском жанре. Творчество Пушкина предопределило развитие
новой парадигмы в литературе, заложило основы современного русского языка.
В ранних стихах Пушкин – поэт лицейского братства, “поклонник дружеской
свободы, веселья, граций и ума”. Его первые поэмы наполнены яркими страстями,
воспетой вольностью: Руслан и Людмила, романтические южные поэмы Бахчисарайский
фонтан
Роман в стихах Евгений Онегин детально отражает образ жизни молодого
дворянина, его духовное развитие, уклад дворянского сословия.
Пушкин впервые поднимает вопросы отношений народа и власти, государства и личности,
роли народных масс и личностей в истории: трагедия Борис Годунов, поэмы Полтава,
Медный всадник, Капитанская дочка.
В 30-х годах Пушкин обращается к философской лирике: маленькие трагедии,
Скупой рыцарь, Моцарт и Сальери, Каменный гость. Центральными проблемами
становятся бытие человека, неизбежность смерти и его стремление к бессмертию, обретение
душевного спасения. Уникальная лёгкость, изящество и точность стихосложения, сделали
творчество Пушкина знамением русской литературы.школьные сочинения по литературе типо — (Феномен Пушкина) появились не только в гениальных поэтических творениях, но и в прозе,
в историческом и философском жанре. Творчество Пушкина предопределило развитие
новой парадигмы в литературе, заложило основы современного русского языка.
В ранних стихах Пушкин – поэт лицейского братства, “поклонник дружеской
свободы, веселья, граций и ума”. Его первые поэмы наполнены яркими страстями,
воспетой вольностью: Руслан и Людмила, романтические южные поэмы Бахчисарайский
фонтан
Роман в стихах Евгений Онегин детально отражает образ жизни молодого
дворянина, его духовное развитие, уклад дворянского сословия.
Пушкин впервые поднимает вопросы отношений народа и власти, государства и личности,
роли народных масс и личностей в истории: трагедия Борис Годунов, поэмы Полтава,
Медный всадник, Капитанская дочка.
В 30-х годах Пушкин обращается к философской лирике: маленькие трагедии,
Скупой рыцарь, Моцарт и Сальери, Каменный гость. Центральными проблемами
становятся бытие человека, неизбежность смерти и его стремление к бессмертию, обретение
душевного спасения. Уникальная лёгкость, изящество и точность стихосложения, сделали
творчество Пушкина знамением русской литературы.