апдейты поисковых систем

Термин «апдейт» произошел от английского слова update, что означает модернизация, обновление. Касательно поисковых систем он является обозначением изменения результатов поисковой выдачи.

На протяжении определенного времени выдача результатов поиска по любому конкретному запросу неизменна, но периодически выдача поисковика меняется, так как она не может всегда оставаться постоянной. К данным изменениям приводит влияние двух факторов.

Первый фактор — обновление базы поисковой системы — имеет отношение к замене устаревших сайтов и страниц, а также индексированию новых. Расчет условий ранжирования, обновление и составление новой поисковой базы происходит по мере накопления определенного количества новой информации. После этого на протяжении некоторого небольшого отрезка времени новую базу выкладывают, что происходит обычно ночью. В результате все запросы к поисковику обрабатываются на основе новой базы.

Термин «апдейт» произошел от английского слова update, что означает модернизация, обновление. Касательно поисковых систем он является обозначением изменения результатов поисковой выдачи.

На протяжении определенного времени выдача результатов поиска по любому конкретному запросу неизменна, но периодически выдача поисковика меняется, так как она не может всегда оставаться постоянной. К данным изменениям приводит влияние двух факторов.

Первый фактор — обновление базы поисковой системы — имеет отношение к замене устаревших сайтов и страниц, а также индексированию новых. Расчет условий ранжирования, обновление и составление новой поисковой базы происходит по мере накопления определенного количества новой информации. После этого на протяжении некоторого небольшого отрезка времени новую базу выкладывают, что происходит обычно ночью. В результате все запросы к поисковику обрабатываются на основе новой базы.

Второй фактор — изменение алгоритма ранжирования. Апдейты поисковых систем могут быть связаны исключительно с ним, например, изменения могут быть внесены с целью борьбы с поисковым спамом. Во время этих изменений учитываются новые условия, уменьшается или увеличивается влияние существующих. Правда, это явление было бы правильнее назвать новой версией поисковика, а не апдейтом выдачи.

Разные поисковые системы имеют разную периодичность апдейтов. Например, Яндекс с недавнего времени анонсирует изменения алгоритма, а его апдейт в среднем осуществляется 1-2 раза в неделю. Для выяснения времени апдейтов других поисковиков существуют сервисы по анализу апдейтов, т. н. анализаторы, например analyzethis.ru/?analyzer=update. Основа их работы — анализ выдачи некоторого количества поисковых запросов и сравнение позиций сайтов по этим запросам.

Специалисту, чья задача раскрутка сайта, нет смысла каждый день просматривать выдачу, можно делать это только в день апдейта. После апдейта проводится анализ существующей ситуации, сравнение с предыдущей и делаются выводы об использованных методах продвижения, которые повлияли на позицию сайта при последнем апдейте.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *