уникальный контент

В современном продвижении сайтов сложно переоценить роль контента, ведь алгоритмы поисковых систем все больше внимания при ранжировании обращают на наполнение веб-ресурса. Но для успеха недостаточно просто выкладывать тексты. Критически важно, чтобы материалы были уникальными, то есть авторскими.

Сегодня уникальный контент – это основа успешного продвижения сайтов в интернете. Поисковые системы в последнее время все чаще заявляют, что для них качество материалов является одним из решающих факторов ранжирования. Под качеством они понимают не только грамотность и информативность текстов, но также их уникальность.

А можно ли создать оригинальный текстовый контент? Этим вопросом задаются многие специалисты. Ведь в интернете сегодня, кажется, раскрыты все возможные темы. Но если вникнуть в вопрос, то окажется, что создать уникальный материал, с точки зрения поисковых систем, можно.

Алгоритмы поисковых систем еще не способны понять текст настолько, чтобы оценить его смысловую оригинальность. Поэтому уникальность оценивается с технической точки зрения. В процессе анализа текста поисковый робот разбивает его на шинглы из 3–4 слов, после чего сравнивает их с текстами, которые уже опубликованы в интернете. Именно этот принцип работы алгоритмов позволяет создавать технически уникальный контент, основанный на глубокой переработке и переосмыслении существующих материалов.