Раскрутка Instagram-аккаунта невозможна без качественного визуального оформления. Сначала пользователь смотрит на картинку и только потом на текстовое наполнение. То есть, чтобы человек, зашедший на вашу страничку, остался там и заинтересовался вашим брендом или продуктом, профиль должен быть красивым. Как распланировать ленту:
Создайте контент-план на месяц. Распишите, какие посты должны выходить и когда. Например, если вы фитнес-блогер, можете рассказывать аудитории о принципах тренировок, правильном питании, пользе тех или иных упражнений. Когда вы определитесь, какой текст будет в постах, подумайте, какие фотографии подойдут к этому тексту. На нашем сайте продвижение инстаграм не дорого.
Делайте качественные фото. Эпоха фотографий на смартфоны среднего качества с желтыми или синими фильтрами уже ушла в прошлое. Люди любят качественный живой контент без сильной обработки.Оформите ленту в едином стиле. Это просто: выберите, какие цвета будут фигурировать в профиле. Например, если вы ведёте личный бренд и чаще носите светлую одежду, удобнее выкладывать контент именно в светлых тонах. То есть решите для себя, что в вашей ленте будут преобладать молочные, белые и нежно-розовые тона (условно).
Используйте помощники. Быстро и удобно планировать ленту вам помогут приложения-помощники: Content Office, UNUM или Planoly.