Более известной и обычной была вид, имитирующая femme russe «западную страну величавого счастья», или же буддийский рай. Изображение основывается кругом Будды, являющего собой совершенную безмятежность, восседающего на троне и лотосе. По обеим сторонам и кругом него стоят бодхисаттвы, архаты и почти все иные. Перед Буддой — артисты и танцовщицы. Перед музыкантами, в самом низу картины, — «драгоценное озеро», где распускаются лотосы. Сзади Будды — дерево Бодхи, дворец, беседки, и т. д. В небе, среди заманчивых туч, изображены парящие боги. В общем и целом сцена довольно жизнерадостная и веселая, припоминает великолепную жизнь, которой адепты знати услаждались на земле.
Иной образчик — это Вэймоцзи. В картинках femme russe к сутрам на настенных росписях танской времена он более не рисуется больным, неразговорчивым отшельником, fille russe как в На данных фресках, не считая свиты из монахов и дам, изображаются китайские правители и аристократия, а еще иноземцы, ставшие очевидцами дебатов 2-ух мастеров. В это время кругом их случается большое количество чудес, к примеру, бывают замечены богини, рассыпающие по небу цветочки. Сцена сколь тепла, настолько и безмятежна, https://cqmi.ca она отображает то время финансового расцвета танского Китая, когда люд были полны оптимизма и убежденности в для себя. Что прецедент, собственно что Вэймоцзи, будучи мирянином, имел возможность на равных производить безладица с бод-хисаттвой, содействовал что, собственно что он купил настолько широкую известность в среде танской знати и знати, чьи адепты считали его собственным кумиром.
На росписях лет династии Тан в религиозной теме стала очень видна фигура «благодетеля» (того, кто выделял средства на фреску). Но «благодетели» изображаются в большинстве случаев за пределами ключевой темы, на кое-каких росписях они стали частью главного сюжета.